четверг, 11 июля 2013 г.

Новая Mazda 6: два больших прыжка вперед - Автоновости ZAP-VAZ.RU

В прошлом году генеральный директор «Mazda» Такаши Яманучи заявил о том, что компании, чтобы выжить, придется уходить из бюджетного сегмента в премиальный, так как полноценную конкуренцию с «Toyota» и «Nissan», марка не потянет - опубликовано на ZAP-VAZ.RU. В общем, новые продукты «Mazda» будут ориентированы на более состоятельных клиентов… Как истинный японец, вещи своими словами он называть не стал, упомянув лишь об удвоении продаж к 2016 году (об этом вы можете прочитать здесь http://www. avtovzglyad.RU/article/2012/11/26/605303-mazda-stremitsya-v-premium. html), но не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять – «апгрейд» марки не просто стартовал, а давно идет полным ходом. И первую ласточку нам уже представили – это третье поколение Mazda 6, ориентированное на развивающиеся рынки и презентованное в России (о том, как это происходило – здесь).
Еще несколько лет назад Mazda 6 представляла собой оспортивленный Mondeo.

Формально «супруги» к тому моменту уже развелись, но реально машины были построены на одной платформе и различались лишь стилем, настройками и силовыми агрегатами. Впрочем, вряд ли стоит винить «Mazda» в консервативности. Эта компания, конечно, покрупнее «Subaru» будет, но миллион машин в год – не самый серьезный показатель. Удивительно, как японцы при этом умудрились сохранить за собой 2% рынка… Но учитывая спрос и то, что портфолио марки несколько ограничено, эта доля в будущем будет только снижаться, значит, выход один – больше зарабатывать на каждой продаже, а это возможно лишь за счет увеличения маржи.
Новая Mazda 6: два больших прыжка вперед - Автоновости ZAP-VAZ.RU

Комментариев нет:

Отправить комментарий